Офисы обслуживания потребителей

1. Почтовые адреса и график работы офисов обслуживания потребителей.
2. Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета.
3. Электронный адрес сетевой организации для направления обращений потребителей по электронной форме.
4. Фамилии, инициалы должностных лиц, ответственных за обслуживание потребителей сетевой организации.
5. Форма записи на очный прием в офис обслуживания

Заочное обслуживание, Офисы обслуживания

Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)

Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам электроснабжения, осуществления технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета. Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию и консультацию при обращении по указанным телефонным номерам

Заочное обслуживание, Офисы обслуживания

Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)

В рубрике размещаются интерактивные электронные формы с обязательной для заполнения контактной информацией и предпочтительным способом получения ответа. При направлении обеспечивается возможность прикреплять файлы с материалами по обращению. Электронные формы предусматривают следующие категории обращений:
1) запрос справочной информации/консультации;
2) обращение, содержащее жалобу;
3) сообщение о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии;
4) опрос потребителей (анкета потребителя).
В рубрике обеспечивается возможность получения потребителем сведений о статусе рассмотрения обращения, направленного в сетевую организацию в электронной форме

Нормативные документы

1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих процедуру оказания (осуществления) сетевой организацией услуг (процессов) потребителям.
2. Информация о порядке подачи и сроках рассмотрения обращений потребителей, при этом сроки рассмотрения обращения не должны превышать сроки, определенные действующими нормативными правовыми актами.
3. Порядок работы в личном кабинете потребителя

Подача обращений, Нормативные документы

Личный кабинет потребителя

Личный кабинет потребителя предоставляет адресную информацию потребителям, в том числе информацию о ходе прохождения этапов рассмотрения заявки потребителя и исполнения договора (поступление заявки, выдача технических условий, заключение договора, исполнение договора, фактическое присоединение)

Вопросы и ответы

В рубрике размещаются часто задаваемые вопросы, возникающие у потребителей, и ответы на них

Вопросы и ответы